Разработка спец. проектов

Разработка специальных проектов основывается на целях рекламодателя, часто это может быть не просто продвижение продукта, но и попытка изменения поведения (аккуратное вождение, привлечение к проблемам экологии и т. д.). В зависимости от специфики заказа допускается привлечение специалистов из разных областей (режиссеров, актеров, сценаристов), что обеспечит достижение результата при необходимости использования концептуальных и стилевых решений.

Нестандартные подходы с применением неожиданных технологий и приемов часто позволяют превзойти конкурентов, получить эксклюзивный продукт. Большим спросом пользуется нативная реклама, информация часто преподносится в виде экспертного мнения или общей информации о проблеме, с которой приходится сталкиваться клиенту.

Тщательная проработка параметров аудитории, высокое качество культуры, доходчивый дизайн помогают достигать нужного результата в максимально короткий период. Стратегия предварительно согласовываются с заказчиком, учитываются все его пожелании, на каждом этапе предусматривается сопровождение специалиста.